Использование Интернета в медицинском бизнесе

internet

Частная медицинская практика, будь то стоматологический кабинет или целая клиника, требует грамотного продвижения. Руководители часто считают, что получения медицинской лицензии и создания оборудованного помещения достаточно для успешного ведения дел. Это ошибочное мнение — в частной медицине конкуренция настолько высока, что приходится использовать все доступные способы рекламы.

Интернет как средство продвижения

Современные информационные технологии открывают широкие возможности для медицинского бизнеса. Четыре из пяти пациентов обращаются в клинику только при наличии сведений о ней в Интернете.

Важнейшими источниками информации являются:

— баннерная и контекстная реклама;

— сайт компании;

— страницы в соцсетях.

Баннерная и контекстная реклама

Графические и текстовые блоки, размещаемые на веб-страницах, — это основные способы представления товаров и услуг в Сети. Они выводят компанию на рынок, стимулируют спрос и повышают узнаваемость бренда.

Баннерная реклама использует текстово-графические способы привлечения внимания — это обычно яркие изображения с минимумом текста. Однако количество переходов пользователей по баннерам относительно невелико. Такой вид продвижения рекомендован только в случаях, когда требуется создать или поддержать узнаваемость бренда.

Контекстная публикация наиболее эффективна для рекламирования медицинского бизнеса в Интернете. Она представляет собой рекламный текст, встраиваемый в тематическую статью на веб-странице. Несмотря на кажущуюся простоту, контекстные блоки не воспринимаются пользователями как рекламные, а ассоциируются с рекомендациями, поэтому вызывают больше доверия.

Веб-сайт и социальные сети

Сайт частной практики может быть разработан как относительно простой лендинг-визитка, так и полноценный солидный ресурс со множеством разделов — его сложность обычно зависит от количества предоставляемых клиникой услуг. Важно сосредоточиться на дизайне, удобстве пользования сайтом и его поисковой оптимизации.

Запомните! Более половины посетителей веб-ресурсов используют мобильные устройства, поэтому особое внимание следует уделять наличию мобильной версии.

!!! Ещё один важный элемент продвижения в Сети — стабильная обратная связь. Наиболее удобны в этом плане социальные сети. Сложно представить известную компанию, не имеющую странички в Фейсбуке или во Вконтакте — у большинства потенциальных клиентов такие организации не вызывают доверия даже после получения медицинской лицензии. Мед.центр, активно отвечающий на вопросы пользователей, значительно повышает лояльность как уже существующих, так и новых клиентов.

Другие статьи

Бизнес-анализ для медицинской клиники, стоматологии

Бизнес-анализ (англ. business analysis) — дисциплина выявления деловых потребностей и нахождения решений деловых проблем. Если Вы хотите повысить эффективность работы медицинской клиники (стоматологии), то Вам необходима консультация в виде Бизнес-анализа. Сегодня любая компания вне зависимости от размера понимает, что...

Подробнее

Пакет документов для клиники, стоматологии и т.д.

Пакет документов для медицинской клиники, стоматологии, косметологии и т.д.:1. Договор на оказание платных медицинских услуг;2. Информированные согласия;3. Расписки для лечения разного вида зубов;4. Расписки на возврат денежных средств;5. Трудовые договора с мед/ персоналом ( в т.ч. заявление на обработку...

Подробнее

Возьму в управление медицинскую клинику.

Уважаемые владельцы медицинских клиник! Возьмем в управление Вашу медицинскую клинику, сеть стоматологических клиник и т.д. Имеем огромный опыт в создании, развитии и управлении медицинским бизнесом. Бизнес-управление: что включает в себя? 1. Планирование.2. Организация.3. Мотивация.4. Контроль. Комплекс мер весьма обширный...

Подробнее